logo.png

Renault Scenic

Renault Scenic представлен двумя модификациями: 7-местным Grand Scenic (с удлиненной базой) и 5-местным Scenic. Grand Scenic, он же удлененный бывает как 5-ти, так и 7-местной (третий складной ряд), а «короткая» версия 5 мест. На авто рынке более распространенный Grand Scenic – он может перевезти на два пассажира больше и имеет больший грузовой отсек – 645/2085 л против 470/1870 у Scenic.

В эксплуатации, у компактвэна нет проблем с коррозионной стойкостью, т.к. ее повышает использование деталей из полипропиленового пластика (пол багажника и передние крылья). Заслуживает критики пластиковый колпак передней оптики, он может со временем мутнеть, «пескоструится», не много ухудшая качество освещения и электропривод лючка бензобака.

Традиционно Renault использует карта-ключ, а двигатель запускается и глушится кнопкой(Start/Stop). В дорогих версиях могут быть с картой-транспондером, при его приближении/удалении автомобиль детектит владельца и открывает либо закрывает авто. А вообщем, Scenic/Grand Scenic имеют хорошую комплектацию с очень полезными опцииями, как парктроники, омыватель фар, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, навигационную систему и мультируль.

Обзорность в Scenic’е отличная, благодаря очень большой площади лобового стекла и высокой посадке на сиденьях.

Самый распространенный двигатель Scеnic/Grand Scenic – это турбированный дизель 1,5 л, который идет в паре с механикой или роботом. По отзывам владельцов, да специалисты советуют приобретать версии с ручной КП.

Эти дизельные двигатели очень удачные, они показали себя с хорошей стороны. В целом они очень тяговитые, надежные и экономичные (производители прогнозируют расход топлива в городе около 5,8 л на сотню, а при спокойной езде возможно даже в 4,5 л на 100 км).

Ни для кого ни новость, что топливная система дизельных авто чувствительна к качеству солярки и чтобы избежать разных проблем, дизель стоит заливать хорошего качества.

Есть мнение, что существует уязвимое место всех подобных двигателей это – демпферный шкив коленвала, он с небольшим ресурсом. Если пробег свыше 60 тыс. км, есть вероятность , что оборвется ремень навесного оборудования и частички попадут под ремень ГРМ и спровоцируют не приятную встречу поршней с клапанами. Поэтому механики советуют при замене ремня ГРМ (спустя 60 000 км) проверить состояние шкива коленвала и заменить его при необходимости. Бензиновый вариант 2,0 л без подобных проблем – он позаимствован у Nissan, и его ГРМ это - металлическая цепь, а демпферный шкив более долговечный.

Есть еще одна особенность данных моторов – задний сальник коленвала может «потеть» маслом к пробегу в 150–200 тыс. км. Но к большой потере смазки это не приводит.

При покупке б/у автомобиля, лучше выбрать авто на ручке т.к. в среднем ресурс сцепления в роботизированной КП DC4 составляет около 100 000 км, и приличная – в районе 30–40 тыс. грн.

Хорошая подвеска обеспечивает компактвэну хорошую устойчивость и высокую плавность хода, и это позволяет ездить на семейном автомобиле Grand Scenic достаточно активно в городском цыкле.

Для наших клиентов работает столовая

 и бесплатная зона Wi-Fi

Заказ авто

Автомобили из ЕВРОПЫ ПОД ЗАКАЗ. В наличии уже есть грузовые и легковые авто. Более подробная информация по телефону

Login From ZooTemplate

Наши работы